Помощь
Служба поддержки
Если вы не нашли решение проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Для этого напишите нам письмо на адрес электронной почты: [email protected]. В теме письма укажите причину обращения. В письме опишите проблему максимально детально.
Как разместить объявление?
Сперва вам нужно зарегистироваться, для этого перейдите по ссылке https://playsell.ru/auth/signup, введите ваш адрес электронной почты и придумайте пароль;
Далее, перейдите на страницу публикации объявления по ссылке https://playsell.ru/billboard/games/new. Введите полное название игры в секции "Выберите игру" в поле "Поиск игры по названию". Вам будет предложен список игр на основе поиска. Выберите игру из этого списка;
Далее, укажите состояние диска, укажите цену, введите местоположение и укажите предпочитаемый способ связи. Нажмите кнопку "Опубликовать" и дождитесь окончания загрузки.
Не могу найти свою игру в поиске, что делать?
При поиске игр, сервис Playsell предлагает результат на основе всех игр, вышедших на Playstation 4. Если у вас возникают трудности при поиске игры, пожалуйста, введите полное название игры на английском языке, без сокращений.
Как узнать опубликовано ли моё объявление?
В разделе «Мои объявления», для этого перейдите по ссылке: https://playsell.ru/users/me/items. Если объявление успешно прошло модерацию, вы увидете его в секции «Активные объявления». Если оно находится на проверке - в секции «Объявления на модерации».
Если вы не видете своё объявления ни в одном из списков, возможно, вы не авторизовались. Для авторизации пройдите по ссылке: https://playsell.ru/auth/login. И введите данные, которые вы указали при регистрации.
Не пришло уведомление об изменении цены?
Проверьте папку "спам", так как письмо могло автоматически туда попасть.
Если письма нет в папке "спам", удостоверьтесь, что в настройках уведомления указана корректная информация.
Если информация указана верно и письма нет в "спаме", то, пожалуйста, сообщите нам об этом: [email protected]